Logo_v4 молодежный медиапроект
Поле зрения Телеверсия Репортаж Дебаты Субъектив Интервью
Все теги
ЕР КПРФ ЛДПР Наши Оборона Правое дело РНДС РСДСМ СР ФСМ Яблоко
О проекте
18.12.08

Никита Белых: оппозиционер или бюрократ

Что он будет делать в Кировской области? // Борис Романов

Некоторые кремлёвские журналисты считают, что Никите Белых ни в коем случае нельзя было отказываться от поста губернатора Кировской области. Раз Никита настоящий политик, пусть проявит себя! Покажет, на что способны либеральные идеи. Они так же оценивают проект «Правое дело». Им же дадут трибуну, они смогут рассказать народу правду про 90-е годы, мычат они…

Так же назначение Белых — показатель демократичности власти. Вот, дескать, как Медведев любит молодых, здоровых, либеральных мужчин. Если говорить серьёзно, то это назначение, конечно, в первую очередь, характеристика той властной конфигурации, которая сейчас есть в стране. Роль Никиты Белых здесь чисто пассивная, кстати, это касается всего оппозиционного движения. Ведь у «Солидарности» не было лозунга: «Губернаторские посты для оппозиции!». Нет, всё это инициатива той части властной верхушки, которая внутренне понимает, что без изменений их ждет российский Нюрнберг.

Так как же это всё-таки характеризует Кремль? Во-первых, это подтверждает концепцию системы бань, когда никто ничего не знал и через кулуарные сферы это всё обсуждалось. Во-вторых, это ещё раз подтверждает мнение, что «режим» слаб как никогда. Я закавычил режим, т. к. сложно говорить о какой-то целостной структуре, наоборот, всё кажется таким хаотичным, неустойчивым. В какой ещё стране партия, набирающая 1-2% на выборах, не представленная нигде, продолжает играть ключевую роль во власти и может проводить во власть своих губернаторов? Это всё равно, как если бы Барак Обама назначил бы сейчас на губернаторский пост кого-нибудь из Коммунистической партии США. Извините, слово «назначил» уже дико для Америки.

Cпим на рабочем месте?

«Единая Россия» всё время говорит, что она правящая партия. В это могут поверить только наивные люди, которые смотрят утренники с Путиным и программы Леонтьева. На самом деле, председатель ЕдРа даже не является членом партии. Ещё один феномен, который говорит, что нет в России правящей партии, нет доминирующей группы с общими интересами. Есть уровень принятия ключевых решений, на котором рассредоточились абсолютно разные группы. И решение принимается в ту или иную пользу в зависимости от наличия ресурсов в данный момент у какой-то группы. Кто-то пропихивает закон о введении православия в школах, кто-то — об отмене суда присяжных для террористов и людей, организовавших массовые беспорядки. А кто-то хочет, чтобы Белых был пристроен. И мы все знаем, как его зовут. Очевидно, что это А. Б. Чубайс, который продолжает оставаться одним из активных интриганов во власти. Белых его человек. Такой солидный мужчина не должен ходить на какие-то Марши. Пусть он лучше будет государевым оком и осуществляет либеральные реформы в отдельно взятой области. Но как СССР оказался мифическим проектом социализма, так и Кировская область будет могилой для всех либеральных начинаний. Нельзя быть либералом там, где все нелибералы. И даже если у него будет суперлиберальная команда, что он будет делать с народом? Он же не в вакууме живет! Неужели Белых будет разводить в Кировской области либеральную прессу? Или выращивать себе оппозицию? В чём будет проявляться его либерализм?

Многие во власти думают, конечно, об экономических реформах в связи с кризисом. Но это абсолютная глупость — думать, что, если федеральное правительство будет проводить патерналисткую политику в отношении экономики, Белых сможет, наоборот, развивать конкуренцию, снижать налоги и т. д. Нет, так ни одна система не работает, а особенно та клиентельская система, которая создана у нас. Каждый шаг либеральных реформ в области будет шагом против власти Кремля. Судьба Н. Белых, действительно бывшего политика, подававшего надежды для всех СПСовцев, — это участь бюрократа, который верно следует курсу нашего национального лидера. Кризис закончился в сентябре 2008 года, спи спокойно, страна.

Борис Романов,
специально для Полит-грамоты

Теги: Борис Романов, Субъектив

Оставить комментарий

Подпись:
Защита от роботов:
captcha

Комментарии

19:27 18.12.08
Николай Потатуев

Борис, и вот ничего хорошего вы в этом назначении не видите? Прям вот ни граммулечки?

22:43 18.12.08
Сергей Симонов

"Нель­зя быть ли­бера­лом там, где все не­либе­ралы" - это можно сказать о каждом регионе России, в целом о стране (и это будет также неправильно, как и говорить что в Кирове все нелибералы). Что ты этим хочешь сказать? - получается, в РФ либералам вообще лучше никуда не соваться, раз их большинство населения не поддерживает (а это факт)? Каков вывод, мне непонятно. Лучше шнырять всю жизнь по маршам и семинарам?
Я бы лично радовался как ребенок, если ВИМ сменили бы в СПб на Белых.

22:48 18.12.08
Израиль Рабинович, пушкиновед

Такая роскошь не для Петербурга. Чем круче регион - тем хуже губернатор.

23:01 18.12.08
Николай Потатуев

Я вот тоже не понимаю это демшизовой фичи - ни в коем разе не сотрудничать с проклятой кровавой властью! РЕБЯТА, ВАШУ МАТЬ, ВЫ ДЛЯ КОГО ПОЛИТИКОЙ ЗАНИМАЕТЕСЬ??? ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ НАРОДА??? ЕСЛИ ДЛЯ СЕБЯ - ИДИТЕ ВЫ ВСЕ В ЖОПУ! ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НЕ НУЖЕН! Если для народа - то в Киров, блять, работать! Если вы рассказываете, что все мудаки, вот шанс - на своем примере покажите, что можете! Если Белых сможет наладить жизнь несчастных этих кировчан - молодец! Вам же всем лучше будет, балаболам. Реальная реклама либералов и демократов. Не сможет - тогда уже и базар будете разводить - Иуда он или просто сволочь. После телег, что "Белых продался", хочется взять дубину и пойти всем навалять по балде. А потом еще удивляются - почему это нас, офигенных оппозиционеров, называют никчемными болтунами. Не надо уподобляться ЛДПР

23:41 18.12.08
Петя

Потутаеву:
Ну да, ну да, его для того и назначили губернатором, чтобы он жизнь несчастным наладил. И остальных губернаторов - для того же назначают. И премьер-министра... И всех-всех-всех...

00:35 19.12.08
Ольга Полякова

Николай, не ругайтесь матом! :))

01:39 19.12.08
николай потатуев

да плевать что там в АП имели в виду,назначая Белых. важно то, что это шанс для наших оппозиционэров. Шанс доказать делом, что они не только трепаться умеют. А они вместо этого - кровавый режим,иуда... Если БЕлых себя проявит - для рекламы демократических ценностей это будет в 100 раз сильнее, чем движение солидарность.
Или вы не согласны?

Оля, прости, это просто междометия)

21:19 19.12.08
Евгений

Ну, по такой логике, как у автора статьи, даже Владимир Лукин м***к, т.к. работает уполномоченным по правам человека в "полицейском государстве" на "кровавую гэбню"...

22:44 19.12.08
Израиль Рабинович, пушкиновед

По такой логике и сам автор - признающий эту власть и эти законы, платящий налоги - работает на ненавистное государство.

23:14 20.12.08
Борис Романов

Конечно, асболютно согласен, что каждый, кто платит в России налоги, поддерживает эту никчемную власть. Ведь нужно осознать, что те люди в Кремле должны работать на нас за наши деньги, а не нагибать нас за наши деньги.
Сотрудничество оппозиции с властью невозможно, т.к. она ОППОЗИЦИЯ. Ребята, блин, оппозиция хочет прийти к власти и развивать страну в ДРУГУЮ сторону.
Понимаете??? Либеральные реформы невозможно проводить в нелиберальной стране.
Белых будет таким же губернатором как и все остальные: серым бюрократом, т.к. его шеф сидит в Кремле. Как думаете, почему у него должно что-то получится, если у других не получается при нынешней системе? Взятки давать надо? Стричь бизнес надо? Молчать и не критиковать надо? Тогда чем Белых отличается от того же "либерала" Хлопонина. И последнее, действительно, Лукин нелиберал, т.к. являясь уполномоченным по правам человека ничего не делает для того, чтобы в РФ не было хотя бы политзаключенных.

18:02 21.12.08
Израиль Рабинович, пушкиновед

В РСФСР нет политзаключенных.

12:55 22.12.08
Габова, которая из Кирова ;)

забавно вы рассуждаете, как я погляжу. наверное, неплохо сидеть в какой-нибудь столице и думать за какой-то далеекий регион, да? а знаете, лично мне Белых нравится. и то, что его назначили - тоже нравится. и мне не очень важно, что это было со стороны господина Президента и Ко - пряник или кнут. но я вижу, как боятся теперь наши чиновники. вижу, как они замолчали и напряглись. потому что боятся. потому что Никита с ними уже поговорил и поговорил жестко. перекроить бюджет на 50%, спустя месяц, как его приняли... шутка ли? в январе буде Новое правительство. и все боятся. и все ждут... точнее, выжидают.
на следующий день после своего назначения Белых полтора часа общался с журналистами. мелочь, а приятно. хотя бы потому, что до этого пробиться к губернатору можно было только после месячного нытья и долбления пресс-службы. а он говорит открыто и ведет себя публично. на зло руководителям всех служб, которые тоже, надо сказать, напряглись...
когда живешь в болоте, радуешься любому глотку свежего воздуха.

13:19 22.12.08
Николай Потатуев

Вот-вот, товарищу Габовой большое спасибо) Борис, понимаешь, в чем проблема этой демшизовой позиции "Белых - иуда, налогов - не платить"? В том, что вам насрать на людей. Вы хотите власти добиться, а потом уже сделать рай на земле. Но если до этого момента тут все люди передохнут, то в раю у вас пусто будет. А потенциальному избирателю хочется жить хорошо. И если Белыху все удастся - будет клевая реклама. "Оппозиция умеет сделать хорошо". Разве не так?

12:07 23.12.08
Борис Романов

Понимаешь, Николай, в чем ошибка всех таких благих начинаний с помощью власти? Что ты думаешь, что власть у тебя есть, а на самом-то деле власти у вас нет!!! У Белых нет власти, и сделать он толком ничего не сможет.
Это просто бред, все равно, что, например, в США в отдельном штате создавать советскую республику.
ДЛя Габовой из Кирова: ну, если Вам становится легче только потому, что Никита Белых с имиджем оппозиционера пришел к вам править, то Вы, наверное, так же воспринимали и назачение Медведева, тоже продвинутый чувак.
Вот Ваша позиция абсолютно не аналитическая, Вы не видите дальше.
Когда живешь в болоте, надо не радоваться глотку свежего воздуха, а сделать так, чтобы не жить в болоте. Чувствуется успокоение в Вших речах, а это плохо, потому что ровным счетом ничего не изменилось.

14:16 23.12.08
Николай Потатуев

Борис, перестань мыслить глобально. В Кирове не надо строить советскую республику. Там надо порядок навести. И область сразу заживет. У нас в стране главная проблема не в том, что ничего нет и надо все строить. А в том ,что всем, что есть управляют одни воры и пид..сы. Профессионалов нет, есть ублюдки, несущие каждый рубль к себе в карман. А покончить с коррупцией в одном регионе вполне реально. Для этого не надо много власти.

14:53 25.12.08
Борис Романов

Николай, Вы просто сказочник:"покончить с корупцией в одном регионе вполне реально". Николай, как ты собираешся кончать с коррупцией, где вся система на ней построена????
Даже, если Белых будет некоррумпирован, в чем я очень сомневаюсь, т.к. он уже коррумпирован властью. Административный контроль решает не все. Вот в Китае суперский контроль, расстрелы за коррупцию, а почему-то ее больше, чем в США?
Как думаешь, почему? И что значит профессионалов нет? Т.е. ты считаешь, что Белы тебе в Кировской областе сделает профи? Ну-ну, сказочник...
И последнее. Я понимаю, что, возможно, у Белых и самые лучшие побуждения и ты, Николай, в них веришь. Но, ни в истории таких фактов нет, ни в одной стране, чтобы при авторитарном режиме, какая-либо область вдруг стала действовать в каком-то другом режиме.

23:31 28.01.09
Вологодский

Наконец-то добрался малыш до большой власти и ... до больших денег-теперь можно позявать.

Похожие статьи

31.03.09
| 28

Российская армия рабов или профессионалов?

Какая реформа нужна нашей армии // Борис Романов

Армия должна стать профессиональной. Это такой же труд, как труд врача или учителя, поэтому его нужно оплачивать и предоставлять всё необходимое для эффективной работы…

Борис Романов

07.03.09
| 1

Вот и прошли муниципальные выборы

Один день из жизни агитатора // Борис Романов

Несколько оппозиционных кандидатов смогли избраться в муниципальные депутаты и собираются работать в поте лица. Среди них есть молодёжь. Но сегодня «Полит-грамота» знакомит читателей с пессимистическим взглядом на происходящее…

Эти выборы были неинтересными, лживыми и, как всегда, несправедливыми. Я тоже принимал участие как агитатор, наблюдатель во Фрунзенском районе и хотел бы поделиться своими впечатлениями. Сначала про агитацию…

Борис Романов

19.02.09
| 11

«У всех у нас одно небо»

Кризис как шанс для оппозиции // Борис Романов

«Полит-грамота»» не устаёт напоминать, что не всегда согласна с позицией своих авторов и заодно всегда ждёт от читателей разнообразные мнения в рубрику «Субъектив».

Кроме активных действий на улице, оппозиция может устраивать различные круглые столы на тему кризиса. Нужно постоянно контактировать друг с другом и сообща поддерживать гражданские акции. Все партии и движения (кроме откровенно ксенофобских и нацистских) должны быть включены в этот процесс…

Борис Романов

30.11.08
| 16

Государство-фикция

Если вопросы не решаются в парламенте, они обсуждаются в бане // Борис Романов

Что делает сегодня кремлёвская власть? Она имитирует деятельность. Имитация как форма существования, как тот лицедей в театре, который не снимает маски, даже когда пьеса закончилась. Вам нужна демократия? Пожалуйста, вот вам левая партия, вот вам правая…

 Борис Романов

26.08.08

Про сильных и слабых

Ответ на статью Дмитрия Витушкина // Борис Романов

Наш дорогой и любимый Дмитрий Витушкин, становится все более правым. Как-то в «Вконтакте» спросил его, что он думает о Белове-Поткине и он ответил, что «в общем-то очень даже либеральный» человек. Последняя статья Дмитрия навевает грустные мысли, что мы все больше скатываемся в национализм…

Борис Романов

15.08.08

Романтиков сменят сатиры?

Ответ на статью Ильи Яшина // Борис Романов

«Полит-грамота» продолжает очередную дискуссию о будущем молодежных политических движений. Есть ли у них это будущее? И у кого из них? Как привлечь на свою сторону вроде бы аполитичную молодежь?.. На эти вопросы пытается ответить Борис Романов. 

Постмодернисткий мир не терпит идеологий, а проблема наших организаций в их излишней идеологичности. Прошлым летом я часто работал на улице и видел на Гостинке различные флешмобы. Поразительно, какой-то бой с подушками собирает целую ораву, а на пикет против войны в Чечне приходят 2-3 человека…

Борис Романов

01.08.08

Кадры решают все

Зачем Медведеву лично подбирать кадры // Борис Романов оппонирует Ольге Мясниковой

Рубрика «Субъектив» специально создавалась для представления на публику субъективных точек зрения на политическую повестку дня. Мы рады, что вслед дискуссии об оппозиции, на сайте развернулся спор вокруг кандидатов на пост президента США. Сегодня мы продолжаем другую дискуссию — о кадровой политике в государстве.

Не согласен с Ольгой Мясниковой: деньги у власти всегда есть, а тем более у сегодняшней, зачем ей люди из бизнеса, когда она сама — это единая большая госкорпорация. Откуда Медведев пришел? С поста гендиректора Газпрома. У нас кого не возьми из министров или их замов, все сидят в каких-нибудь советах директоров…

Борис Романов

На мой взгляд, для борьбы за власть, нынешнему президенту понадобятся не только человеческие ресурсы (их можно набрать из президентской квоты), но и большие финансовые влияния. Также, влияние бизнес — элиты, поможет в пропагандистской войне. Но такая ситуация возможна только с особо приближенными бизнесменами.

Ольга Мясникова

© «Полит-грамота», 2007–2012

Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением авторов опубликованных статей.
Пожалуйста, ставьте ссылку на источник при копировании материалов.

mail@polit-gramota.ru

Яндекс цитирования

Реклама: пластика век цена, блефаропластика фото