Logo_v4 молодежный медиапроект
Поле зрения Телеверсия Репортаж Дебаты Субъектив Интервью
Все теги
ЕР КПРФ ЛДПР Наши Оборона Правое дело РНДС РСДСМ СР ФСМ Яблоко
О проекте
13.02.09

«Я не верю в это государство»

Куда катится «эта страна»? // Егор Мигачёв

Собрание колхоза.

— В этом году мы посеяли 10 га пшеницы. Усё поел хомяк. Какие будут предложения?

Все молчат, Василий Иванович тянет руку.

— Ну что Вы хотели, Василий Иванович?

— Фанёру надо брать, фанёру!

— Да подождите Вы, Василий Иванович!

Прошёл год.

— В этом году мы посеяли 20 га пшеницы. Усё поел хомяк. Какие будут предложения?

Все молчат, Василий Иванович тянет руку.

— Фанёру надо брать, фанёру!

— Да подождите Вы…

Прошёл год.

— В этом году мы посеяли 30 га пшеницы. Усё поел хомяк. Какие будут предложения?

— Фанёру надо брать, фанёру!

— Да на кой хрен нам Ваша фанёра, Василий Иванович?

— Строить дельтапланы и лететь отсюда, лететь!!!

Сегодня нам сообщили, что филологи стране больше не нужны. Система образования полностью перестраивается с сентября текущего года. Педагогический вуз выпускает слишком много кадров, которые идут работать куда угодно, только не в школу. И в связи с этим все учителя в скором времени перестанут быть узкими специалистами, так как педагогические вузы станут готовить учителей широкого профиля… И, естественно, доступ к высшему образованию будут сокращать до минимума, так как такое количество интеллигенции стране не нужно… Стране нужны электрики, механики, рабочие, воспитатели детских садов, уборщицы… Поэтому всех, кто не поступит в вуз, с распростёртыми объятиями ждут в ПТУ.

Собственно, а чего стоило ожидать? Государство опять пытается лечить симптомы болезни, а не причины, её вызывающие. Странно, но неужели кто-то всерьёз полагает, что при сокращении мест в вузах в стране станет больше рабочих или уборщиц? Неужели кто-то в нашем государстве действительно думает, что можно до бесконечности повышать цены на всё, что можно и что нельзя, а сокращением мест в вузах обеспечить максимальный приток кадров на низко — да что там низко! — нижайшеоплачиваемые должности? Но раз собираются провести вышеизложенные реформы, значит, полагают… значит, думают…

Да, кроме того, преподавание русского языка в школе собираются свести к подготовке к сдаче ЕГЭ, а литературу перевести в статус факультативного чтения… Тоже гениальнейшая идея! Посмотрим, как отреагируют кадровики заводов, когда соискатели не то что в заявлении о приёме пять ошибок сделают (это полбеды, не удивлюсь, если уже делают четыре), а когда будущие рабочие в принципе не будут знать, что такое «написать заявление»… Больше половины пользователей тех же сайтов знакомств уже не знают, в каком случае надо ставить мягкий знак перед возвратным постфиксом в глаголе, а в каком нет. А если вспомнить, проще правила не придумаешь… Я не знаю, куда катится эта страна, но жить в ней нельзя. Больше невозможно. Правительству не нужны учёные, не нужна интеллигенция. Правительству этой страны не нужны люди как таковые…

Я не верю правительству, когда оно обещает повысить пенсии, потому что, как только пенсии повышаются на 10%, цены подлетают на 15%. Я не верю правительству, когда оно обещает сделать город чище, а на следующий день убирает урны с Невского проспекта, потому что срок действия спонсорских дотаций истёк. Я не верю, когда правительство обещает повысить качество предоставляемых социальных услуг, объявляет тендер… и выбирает самые дешёвые. Я не верю ни одному слову наших градоначальников.

Я хочу быть гражданином своей страны и имею на это полное право — я здесь родился, здесь жили мои родители и их родители. А гражданином я быть не могу. Я не могу выбрать президента, потому что этот выбор кто-то делает за меня. Я не могу повлиять на ход строительства домов на месте стадионов, где можно было бегать по утрам, потому что всё уже решено…

Да что там говорить! Давайте вспомним самое главное: я не могу быть гражданином этого общества, потому что такой социальной группы как гомосексуалисты в России не существует. Правительству плевать, что 10% общества дискриминируют на каждом шагу, что 10% общества не может создавать социальные ячейки, воспитывать детей. Правительству плевать, что 10% общества порой отказывают в общечеловеческих правах. Хотя… что я говорю… Если бы всё это касалось только гомосексуалистов!..

Любой гражданин в России знает, что, если он придёт в поликлинику на последнем издыхании и умрёт в очереди к врачу, мало кому будет до этого дело. И правительству это безразлично. Как и то, что милиция, призванная оберегать, может защищать как меня, так и от меня. ГИБДД, призванная гарантировать безопасность, обеспечивает только разброд и шатание… Перечислять можно бесконечно.

Я не верю в это государство. Я живу с менталитетом дореволюционной России — страны, которой не существует. Я, являясь гражданином, реально не имею почти никаких гражданских прав. У этой страны нет прошлого. Прошлое имеют две другие страны. Но их больше нет. Россия — умирающая страна без будущего.

Егор Мигачёв,
специально для «Полит-грамоты»

Теги: Егор Мигачёв, Субъектив

Оставить комментарий

Подпись:
Защита от роботов:
captcha

Комментарии

19:20 13.02.09
Симонов С.В.

Интересный и заслуживающий место быть крик души, но мне непонятно кто объективно мешает в современной России быть гомосексуалистом - в том же Питере недавно была создана организация городского ЛГБТ-сообщества "Выход", уже организовавшая и планирующая организовать многочисленные тематические мероприятия, существуют гомо-дискотеки и -кафе итд. Не говоря о том, что в определенных сферах - в том же российском шоу-бизнесе, быть гомосексуалистом не то что сложно, а наоборот, нетрадиционная секс. ориентация всячески приветствуется, если не сказать поощряется. Кто Вам мешает существовать в современной России? Или Вы хотите, чтобы в российских городах проводились массовые гей-парады? Я должен Вас разочаровать: в "двух других странах", к-ых больше нет и которые Вы с ностальгией упомянули, за гомосексуализм давали сроки - а уж что касается общественного мнения.. об этом промолчу. По-моему, уж в чем-чем, а в сексуальном раскрепощении общества Россия за демократические годы более чем преуспела (если учитывать, что до этого в стране, как мы помним, вообще секса не было). Мягко говоря, отношение к сексуальным меньшинствам это наименьшая проблема современного, отягченного огромадным грузом нерешенных вопросов российского общества.

20:51 13.02.09
Арсений

Так все хорошо начиналось, а скатилось все к "любимой" теме
я в свое время таким, как этот автор, ответил: http://polit-gramota.ru/subjective/ivan_otv_1

21:00 13.02.09
Макс

интересно, а каким образом мещают в России быть геем?? бред какой-то! никогда этого не замечал.

21:44 13.02.09
Егор Мигачев

Попросили меня "поспорить", а я согласился. Видимо, зря. Потому что все, что хотел сказать, я сказал выше. А спорить с теми, кто считает, что "любой доктор вам скажет: геи — не здоровые люди, с на­рушенной психикой, и в определенных случаях нуждающиеся в лечении", как, например, Арсений, — зачем? Я могу попросить Вас показать мне такого доктора. Мне бы было интересно с ним поговорить. Только вот, Вы же не найдете такого. А дальше по поводу статьи и говорить не стоит, на мой взгляд.
Доказывать Симонову С.В. или Максу, что геям мешают жить в этой стране? Правда нужно? По-моему, опять же - в статье все написано. И про милицию, которая бережет, и про браки, которые геи не могут заключать, про запрещенный "Бок-о-бок" разве что...
Простите меня за, может быть, излишний пафос, но бороться с ветрянными мельницами не хочется.

21:45 13.02.09

Да, а вот то, что действительно стоит сказать, забыл. Статья-то не про геев, вообще-то.

22:06 13.02.09
Николай Потатуев

Статья не про геев, кстати, Егор прав. Даже я, старый гомофоб, это заметил. Но по сути вообще не согласен. Плохо в России - скатертью дорога, пока никого не держат. Я живу в той же стране, что и вы, Егор. Мне тоже не просто. но я отсюда никуда и никогда не уеду. Потому что здесь дом, Родина, блин, все дела. А там - я (и вы, по секрету скажу тоже) незванный гость без рода, племени и звать меня никак. И пусть там можно регистрировать браки с холодильниками. Захочу любить холодильник - буду любить холодильник здесь. А чтобы любить холодильник законно, надо за это бороться, конечно. Не хотите бороться - лучше и правда езжайте.
Если геев 10% (в чем я сомневаюсь, хотя в Москве их по-моему процентов 30), то это на минуточку 14 миллионов человек. 10% от всех геев выведите на улицу - завтра у нас будет президент гей. Слабо? Слабо. Счастливого пути. А мы еще поборемся.

22:58 13.02.09
Симонов С.В.

Браки геи действительно в России регистрировать не могут - как, впрочем, и в подавляющем большинстве стран мира (включая западные) - так что если для Вас это является показателем отсталости России, то это, конечно, тоже мнение, но отнюдь не убедительное. А про милицию Вы, в сущности, сами правильно заметили в материале, сказав, что дело-то отнюдь не в геях - менты горазды издеваться, мягко скажем, не только над ними, а над всеми. Но полностью согласен с Николаем - в стране, конечно, все далеко не идеально, но это Родина. Для многих нынешних россиян это понятие, видимо, утратило свою эмоциональность, сакральность, что-ли.. А жаль, весьма.

23:02 13.02.09
Егор Мигачев

А вот с Николаем я бы подискутировал.
Ну, во-первых, про холодильник оч. точно сказано здесь: http://community.livejournal.com/ru_antidogma/15755.html А именно, вопрос номер три.
Про 10 % — то, что сомневаветесь, верно. Но в другую сторону. Про 10 % впервые сказал Альфред Кинси, исследовавший мужчин и женщин на предмет сексуальности. Так вот, Киниси говорил не о том, что гомосекусальных мужчин 10 % от всех мужчин вообще, а лишь о том, что 10 % от мужчин вообще в течении определенного периода (от трех месяцев) имели только гомосексуальные контакты. Какой-то процент из этих мужчин являлись и бисексуалами и гетеросексуалами. То есть по Кинси, гомосексуалистов гораздо меньше, чем 10 %. Но это в скобках.
Не в скобках основной вопрос: хотели ли бы вы биться за право жениться на женщине? Или за право рожать детей? Или за право учиться в школе? Все эти права у Вас есть априори. За то, что вас назовут, скажем, жидом где-нибудь в СМИ - Вы можете подать в суд (другое дело, что в нашей стране, лично я считаю, подавать в суд бесполезно). Да еще масса прав, над которыми Вы не задумываетесь. И правильно делаете. Потому что жизнь заставляет задумываться над многими другими вещами. Так почему же геи вместо того, чтобы просто жить и думать об этих других жизненных вещах, должны тратить время и силы, чтобы доказать то, что уже давно доказано учеными и что, на самом деле, должно донести в общество государство, защищая геев как социальную группу???
Бороться, безусловно, нужно в какой-то степени. Но не с ветряными мельницами. А в нашей стране это будет выглядеть именно так. Собственно, именно об этом статья.

23:06 13.02.09

Симонов С.В.! Перечитайте последний абзатц статьи. Я лично чувствую своей исторической Родиной - Россию дореволюционную. И, если бы, в ней были запрещены гей-браки, я бы еще подумал, уезжать ли. Но живем-то мы в совершенно другой стране. И эту страну я своей Родиной назвать не могу.

23:17 13.02.09
Симонов С.В.

Вы можете, конечно, чувствовать что угодно. Кто-то, вероятно, чувствует своей исторической родиной планету Марс или Атлантиду. Я говорю скорее о естественной привязанности к стране/региону, в к-ом родился, вырос, чью культуру впитал.

23:20 13.02.09

Ну как-то так получилось, что впитал я культуру, совсем не ту, которая исповедуется в современной России. Но это действительно мое сугубу лично ощущение. На то рубрика и называется субъектив.

12:13 14.02.09
Арсений

Егору советую доктора медицинский наук Игоря Князькина, если будет желание с удовольствием познакомлю.

21:02 19.02.09
наташа

а мне кажется, забудь мальчик один абзац про геев... комменты были б другие

16:13 08.11.09

Князькин - мудозвон

16:14 08.11.09

и гомофоб омерзительнейший

15:31 31.03.10
александр

Давайте называть вещи своими именами, гомосексуалисты это педерасты, были, есть и будут, для подавляющего большинства населения России.
В стране столько проблем, а у педерастов только одна проблема кому свою задницу подвернуть, до чтоб это еще и обществом приветствовалось )))))))))

Похожие статьи

06.02.12
| 4

Путин не забыл про интернет

Комментарий сегодняшней статьи

Многие либеральные политики активно говорили о том, что власть «удушила демократию» в нашей стране. Как мы можем видеть по многотысячным выступлениям и демонстрациям — это не так. Уровень гражданского общества и ответственности населения за страну лишь возрос. Владимир Путин пишет, что сегодня наше общество совсем другое, чем в начале 2000-х годов: «Многие люди становятся более обеспеченными, более образованными и более требовательными. Изменившиеся требования к власти, выход среднего класса из узкого мирка строительства собственного благосостояния — это результат наших усилий. Мы на это работали».

Артём Галицын-Мурзаков

05.02.12
| 4

Мода на протесты

Попытка присоединить себя к элите

Чем интересны все изыскания в философии общества потребления так это в том, что, как правильно замечал Бодрийяр, прочие философы и даже Пелевин, проблема престижности потребления распространяется не только на материальную сферу, но и на духовную. Ты показываешь свой статус не только покупая брендовые вещи, но и транслируя брендовые идеи, доказывая, что твой духовный мир, твое мировосприятие более правильное, модное, престижное, чем у других. Этим можно объяснить и любой так называемый политический спор в ЖЖ, когда как бы «либералы», считающие, пусть и подсознательно, культуру протеста брендовой вещью, которой должны заниматься правильные, хорошие и образованные люди, пытаются унизить остальных, не имеющих желания протестовать.

Антон Андреев

04.02.12
| 1

Экология или политика?

Чирикова объявляет войну Норвегии

Прочитав так называемые «Программные требования Движения „Экооборона“ в области экологической политики» я, признаюсь, пришёл в некое замешательство. Во-первых, как таковой экологии в этом документе совсем немного, она скорее выступает фоном для политических требований, а во-вторых, по своей абсурдности некоторые фрагменты этого документа напоминают эпизоды поэмы «Москва-Петушки», где речь идёт об отделении Петушинского уезда от страны и войне с Норвегией. Сама по себе охрана природы для «Экообороны» и лично Евгении Чириковой — лишь повод оказаться на политическом поле, где начинаются уже совсем другие игры.

Александр Трунов

24.01.12
| 12

России нужна третья столица

Гардарика — страна городов

Есть разные показатели значения городов и стран. Из рекламы прогоревшего банка знаем, что когда у нас отменили крепостное право, в Лондоне открыли первую линию метро. Наиболее продвинулся проект подземной железной дороги в дореволюционной Москве. Петербург часто отставал от других городов в модернизации. Трамваи появились раньше в Киеве, а первый автомобиль — в Одессе. Кажется, Российская империя была менее централизованным государством, чем Советский Союз.

Павел Поляков

14.01.12

Сказ о новгородском губернаторе

О том, как он с блогерами в прикуску чайку попил, и что из этого вышло

Впервые за почти пять лет руководства администрацией Новгородской области губернатор Сергей Митин пошел на встречу с неформализованной властями общественностью. Думается, понадобилось это отчасти для проформы, отчасти во исполнение совета «московских друзей». Если уж сам Президент с блогерами встречу провел, а национальный лидер взял популярного блогера Бурматова в руководство своего предвыборного штаба, то и временному обладателю самого большого кабинета в доме по адресу Софийская площадь, дом 1, не следует противостоять тенденции. Как говорить с этими людьми, запросто посылающими в сети и чиновников статусом выше, губернатору, впрочем, явно никто не объяснил.

Алексей Громский

07.01.12

Стокгольмский синдром

Размышления о реакционерах

В популярной психологии есть такой термин — бытовой стокгольмский синдром. В основе его лежит попытка понять и оправдать насильника как способ психологической защиты. Яркий тому пример — женщины, годами терпящие рукоприкладствующих и пьющих мужей. Точно так же и у нас — практически все признают, что государство ворует, нарушает все, что только можно, выполняет свои прямые функции либо за дополнительную плату, либо после долгой и упорной борьбы. Но тем не менее, идти на радикальные шаги, пока есть еда, транспорт, тепло и электричество… Нет, это вряд ли

Антон Гук

29.12.11
| 2

У Путина появилось две команды

Митинги испугали Кремль. Первый испуг прошел

На фоне митингов на Болотной площади и проспекте Сахарова в Кремле произошли значимые перестановки. «Ястреб» Путина Сергей Иванов возглавил Администрацию президента — пожалуй, важнейший орган в структуре управления страной после самого президента и в нынешних условиях — премьера. Одновременно глава другой «партии» в окружении Владимира Путина — экс-министр финансов Алексей Кудрин имеет все шансы занять не менее значимый пост в новой структуре власти в России.

Олег Горбунов

© «Полит-грамота», 2007–2012

Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением авторов опубликованных статей.
Пожалуйста, ставьте ссылку на источник при копировании материалов.

mail@polit-gramota.ru

Яндекс цитирования

Реклама: игровые сервера cs source