Logo_v4 молодежный медиапроект
Поле зрения Телеверсия Репортаж Дебаты Субъектив Интервью
Все теги
ЕР КПРФ ЛДПР Наши Оборона Правое дело РНДС РСДСМ СР ФСМ Яблоко
О проекте
08.04.09

«Я поддерживаю курс Путина»

Кризис закончится, а дальше?.. // Александр Пименов

С кризисом борются правительства всех стран мира, кроме тех, кому уже/ещё не всё равно. Политики усиленно учат экономические термины, щеголяют ими в своих речах. С витрин, радиоприёмников, телевизоров и прочих возможных источников, откуда только возможно, нас атакуют «антикризисные меры», «антикризисные цены», «антикризисные кредиты» и ещё много чего анти-.

По прогнозам финансовых аналитиков инвестиционной компании Charles Schwap кризис закончится в 2010 году. Закончится, а не забудется! А может, и забудется, но вспомнится. Когда? Ответ прост — в 2012 году. В год выборов президента Российской Федерации. Первые выборы на шестилетний срок.

Уже в 2009 году журналисты BBC интересуются, а не собирается ли г-н Медведев остаться на 2-й срок? Ответ типа «поживём-увидим» заставляет насторожиться…

Будет ли в 2012-м кто-то более молодой и достойный главной должности в стране, чем действующий президент? Конечно, нет! Или, скорее всего, нет, пока неизвестно. А если не быть привередливыми и чуть смягчить требования? Ну, не обязательно, чтоб молодой… Тогда, конечно, есть! Премьер! В том, что премьер не будет меняться с 2008 по 2012 год, у меня сомнений нет. Кабинет, конечно, придётся перетрясти, кто-то должен ответить за неполную готовность к заморским финансовым сюрпризам. Разумеется, это будет не президент и не глава правительства. Значит, остаётся министр финансов! Можно предположить, что с ним сделают нечто совершенно ужасное! Примерно то же самое, что сделали с бывшим министром здравоохранения Зурабовым. А может, и не сделают, время всё и всех расставит по своим местам.

Станет ли от этого легче тем, кто потерял работу, голодал или умер с голоду, судить не берусь — не знаю.

Но какой-то след в политической истории Российской Федерации кризис должен оставить, и определять масштабы этого отпечатка будет не история, как в случае с г-ном Премьером-Президентом-Премьером, а сами политики, которые запишут золотыми буквами в свои предвыборные агитки, кто и что сделал для спасения Отечества.

Честно признаюсь, я поддерживаю курс Путина. Голосовал за «Единую Россию» на думских выборах и за Медведева на президентских. Ни разу ещё не жалел о сделанном выборе, но успешное начало не всегда ведет к удовлетворительному результату.

Вспомним интервью с Владимиром Путиным, где он выдаёт свой первый «путинизм»: «…в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим…» Так премьер, выглядевший очень неуверенно, комментировал ракетно-бомбовые удары по аэропорту города Грозного 23 сентября 1999 года.

Ещё вспомним его комментарий к скандальному интервью американки осетинского происхождения Аманды Кокоевой и её тети телекомпании Fox News о событиях в Южной Осетии: «Он (ведущий) её постоянно перебивал, как только ему не нравилось, что она говорит, он начал её перебивать, кашлять, хрипеть, скрипеть. Ему осталось только в штаны наложить, но сделать это так выразительно, чтобы они замолчали… Ну, разве это честная, объективная подача информации? Разве это информирование населения своей собственной страны? Нет, это дезинформация!»

Что-то общее между этими высказываниями, конечно, есть, но есть и принципиальная разница — кто говорит. Думаю, многие согласятся, что если подряд посмотреть эти два интервью, то становится понятно, что В. В. Путин — премьер-министр, каким он был и тогда, но человек это уже совсем другой.

Естественно, и Медведев станет другим и по своим качествам, и в глазах народа. В нём перестанут видеть ставленника В. В. Путина, ой, простите, выдвиженца 4-х партий…

По Конституции Путин сможет баллотироваться в 2012 году. Сможет, но станет ли?

Может, он предпочтёт уйти из власти, не теряя политического веса? Думаю, что курс омоложения власти продолжится и 2012 год принесёт разве что нового премьер-министра, который впоследствии станет… понятно кем.

Отсутствие конфликтов и эффективное взаимодействие исполнительной и законодательной властей с общественностью и оппозицией помогут занять России то место на мировой арене, которое она заслуживает.

Скептики, злопыхатели, несогласные или ещё кто-то из той же когорты сейчас могут криво усмехнуться и с видом всепонимающих людей авторитетно заявить, что место Российской Федерации на задворках. Но Россия даже в самые тяжёлые времена оставалась самой собой, со своим непреклонным характером и удивительным народом. Россия всегда поднималась с колен, зализывала раны себе и своим друзьям.

Этот кризис закончится, последствия со временем будут пережиты и забыты. Далее будут новые проблемы, и я не уверен, что только экономические. Элита научится самостоятельно омолаживаться, чтоб Кремль не стал, как в Советском Союзе, домом для престарелых.

Меня могут обвинить в излишнем оптимизме, но хочу напомнить, что оптимист не тот, кто первым кричит «Ура!», а тот, который последним произносит «Конец!». Пришлось отойти от народной формулировки, но надо соблюдать парламентский лексикон…

Александр Пименов,
специально для «Полит-грамоты»

Теги: Александр Пименов, Субъектив

Оставить комментарий

Подпись:
Защита от роботов:
captcha

Комментарии

08:50 09.04.09
Борис Романов

Александр, чтобы делать какие-то выводы, хотя потрудились сказать, а что вообще есть у России для оптимизма?
1) Абсолютно все закрытые каналы вертикальной мобильности
2)Корупция как в самой бедной Африке
3)Не действующий ни один институт
4) Нет партий
5) Нет доверия населения
Что есть-то?
Есть пока деньжата для бюджетников. Но это не надолго. А потом только революция. Просто другого не дано.
Нет других способов сменить власть. Они оттуда сами никогда не уйдут, т.к. полностью проворовались

17:49 09.04.09
Александр Пименов

Борис, отвечать буду по Вашим же пунктам, итак:
1) Абсолютно все каналы вертикальной мобильности закрыты для ленивцев и желающих покритиковать власть под пиво и при этом рассуждающих, что в такой системе они не хотят работать. Так вот, система сама не перестроится, никогда! Если не нравится, то ее надо перестраивать, а для этого надо работать!
2) Причем тут бедная Африка? В богатых странах нет коррупции? Извините, но это "чума XXI века", которая затрагивает все страны без исключения! Напомню, что губернатор штата Иллинойс Род Благоевич решил поторговать местом в сенате...
3) Уточните, пожалуйста, что конкретно Вы имели ввиду.
4) Разве так уж нет? Вы, кажется, невнимательно следите за политической жизнью общества...
5) Кому нет доверия населения, Вам?
Зато население доверяет президенту и премьеру. Можете проверить на сайтах ВЦИОМ и ФОМ.

Самая главная причина оптимизма - это российский народ!

Революции в России не будет, изучите внимательно предпосылки прошлих революций еще в Российской Империи и Вы поймете почему.
Да, власть сама не уходит, она должна сменится/заменится, как один из механизмов я назвал омоложение власти...

00:24 10.04.09
Борис Романов

1) В том-то и дело, что силовики и часть ельцинской элиты отстранили всех людей, которые могли бы критиковать власть. Закрыты каналы, где могли бы появляться новые личности. Где старое НТВ, спрашивается?
Неленивцев у нас убивают или всячески мешают. Следите как мочат Немцова, например, в Сочи? Там решили сделать балаган и запутать избирателя.
2) В развитых странах коррупции нет в таких размерах. НЕ УТРИРУЙТЕ!!!! Никто не говорит об абсолютах, но, если у тебя есть страховка, то идешь на западе и проходишь лечение, а не за взятки. Да, еще посмотрите рейтинг по коррупции Трансперенси интеренешенел. Мы как раз у Африки Конго.
3) Не действует ни один институт власти. Т.е. номинально все есть, о фактически мы живем в средних веках, с вассалами и традиционной экономикой.
4) Опять же партий как института нет, т.к. нет каналов выражения общественной позиции. Я не говорю, что нет группировок с разными интересами.
5) Молитесь на доверие ВЦИОма, ФОМа и др. Эти структуры знают, что нужно царю. Вы так наивны просто умора.
Революция как раз надвигается именно потому, что нет каналов выразить свое мнение. Почему случилась Февральская революция? Потому что царь решил расспусть Думу. Вот у нас уже Думы нет. Так что осталась только улица.

3)

15:22 10.04.09
Александр Пименов

1) Борис, уточните, что значит "силовики и часть ельцинской элиты отстранили всех людей, которые могли бы критиковать власть". Откуда отстранили? Вопрос про НТВ вообще, на мой взгляд, некорректен. Все эволюционирует и НТВ в этом процессе не исключение.
Немцова "мочит" в Сочи исключительно Николай Потатуев, все вопросы, пожалуйста, к нему! А балаган создают те, кому не лень покричать, но лень сделать что-то по существу.
2) Как Вы оцениваете развитие коррупции в развитых странах? По каким критериям? Или Вы судите лишь по сказкам, типа "за морем телушка полушку", не забывайте и продолжение, что "рубль перевоз". В каких-то странах определенные вещи вызывают удивления, а в каких-то все нормально. Раздули невероятный скандал, когда выяснилось, что нефтяники своих людей в ГД проталкивали. В Штатах к такому вполне привыкли, что кто-то лоббирует интересы тех, кто его куда-то протолкнул.
Про медицину. Это так, как Вы написали, если есть страховка, которая покрывает расходы на необходимые процедуры. Бесплатно там никто и ничего делать не будет. У меня в России 3 медицинских полиса, один от государства и два от работодателя, и поверьте, я нахожусь в более лучшем положении, чем обладатели полисов зарубежом. Хотя бы потому, что там люди сами платят за них, а мне их оплачивают, не вычитая из зарплаты. Это я хотел бы отнести к совести и заботе работодателя по отношению к работникам. Тогда и профсоюзы не будут нужны.
3) "Не действует ни один институт власти" Извините, но ни один здравомыслящий человек в трезвой памяти не сможет с этим согласиться!
А какую Вы хотите экономику?
Инновационную? Так она не возьмется из неоткуда, работать надо, чтоб ее создать, а работать никто не хочет, большинство предпочитают мобильниками торговать и зашибать длинный рубль на купли - продаже.
4) Разве так уж и нет? Выражайте свою позицию, как хотите, но в рамках закона. Не думаю, что Вам кто-то помешает.
5) Во 2 пункте Вы предлагаете мне обратиться к рейтингам, а сами тут же ставите под сомнение...
Царя в Российской Федерации нет!
А революции не будет, будут балаганы...

16:44 10.04.09
Прохожий

Романов задал конкретные вопросы. Пименов на них не ответил.

17:40 10.04.09
Михаил

Партия власти -оппозиция сегодня братья -близнецы. Есть Бог ,есть Дьявол. Но они же боратья. Ждать сегодня революции (народной, а не "организованной") думаю наивно. Немного о Союзе. Почему надо "плясать" на развалинах СССР ( Союз -тюрьма). Мол, не омолаживалось руководство.Когда надо -30летние министры и академики были. Наоборот, сейчас элита будет стареть -вызовов против неё нет. Что касается кризиса. Посмотрите, какие диспуты, споры были в 20 годы в СССР. Путём проб и ошибок. Только полным обобществлением труда можно выйти из кризиса. Кто этого не поймёт, тот будет плестись в конценаучно-технического прогресса.

18:49 10.04.09
Александр Пименов

Михаил, когда надо, возможно и были и 30-летние министры и 30-ти летние академики, а потом стало не надо. Верхушка партии не поняла, что надо вовремя уходить. Я писал именно про это. Точно такая же ситуация может произойти и в 2012 году, когда встанет вопрос "уйти или остаться".
"Путем проб и ошибок" сейчас действовать нельзя. Просто нет на это времени и ресурсов. Союз в 20-х годах и сегодняшняя Россия - принципиально разные. И стратегии тоже должны отличаться.
А что касается научно-технического прогресса, то его упустили еще в СССР, а в России до сих пор ничего исправить не смогли...

18:51 10.04.09
Александр Пименов

Прохожий, я отвечаю на поставленные вопросы!
На охи, ахи, плачи и стенания, мол как у нас все плохо, все обижают и ничего не дают сделать, отвечать бесмысленно!

19:39 10.04.09
мочитель Немцова Николай Потатуев

Александр, вы несколько переоценивает мою эксклюзивность. Все-таки не я один.

20:37 10.04.09
Александр Пименов

Николай, выдайте сообщников!

01:12 28.04.09
Павел Ефимович

>>>>Ещё вспом­ним его ком­мента­рий к скан­даль­но­му ин­тервью аме­рикан­ки осе­тин­ско­го про­ис­хожде­ния Аман­ды Коко­евой и её те­ти те­леком­па­нии Fox News о со­быти­ях в Южной Осе­тии:

Это он(мистер Пу.) Опозорился, коментируя не оригинал, а сделанную для внутреннего употребления пародию.

16:46 28.04.09

Павел Ефимович, откуда такая информация?

Похожие статьи

09.02.12

Территория Чурова

Почему я иду снова работать на выборы

Мне стыдно жить в стране, в которой школьные учителя, директора, завучи (а в большинстве своем избирательные комиссии были составлены из них) участвуют в фальсификациях на выборах. Что делать, если те, кто отвечают за интеллектуальное и моральное развитие наших детей так легко идут на сделку с совестью? Я снова иду наблюдателем — потому что хочу что-то изменить в своей стране. Хотя бы снизу, на своем уровне.

Сергей Иванов

06.02.12
| 4

Путин не забыл про интернет

Комментарий сегодняшней статьи

Многие либеральные политики активно говорили о том, что власть «удушила демократию» в нашей стране. Как мы можем видеть по многотысячным выступлениям и демонстрациям — это не так. Уровень гражданского общества и ответственности населения за страну лишь возрос. Владимир Путин пишет, что сегодня наше общество совсем другое, чем в начале 2000-х годов: «Многие люди становятся более обеспеченными, более образованными и более требовательными. Изменившиеся требования к власти, выход среднего класса из узкого мирка строительства собственного благосостояния — это результат наших усилий. Мы на это работали».

Артём Галицын-Мурзаков

05.02.12
| 4

Мода на протесты

Попытка присоединить себя к элите

Чем интересны все изыскания в философии общества потребления так это в том, что, как правильно замечал Бодрийяр, прочие философы и даже Пелевин, проблема престижности потребления распространяется не только на материальную сферу, но и на духовную. Ты показываешь свой статус не только покупая брендовые вещи, но и транслируя брендовые идеи, доказывая, что твой духовный мир, твое мировосприятие более правильное, модное, престижное, чем у других. Этим можно объяснить и любой так называемый политический спор в ЖЖ, когда как бы «либералы», считающие, пусть и подсознательно, культуру протеста брендовой вещью, которой должны заниматься правильные, хорошие и образованные люди, пытаются унизить остальных, не имеющих желания протестовать.

Антон Андреев

04.02.12
| 1

Экология или политика?

Чирикова объявляет войну Норвегии

Прочитав так называемые «Программные требования Движения „Экооборона“ в области экологической политики» я, признаюсь, пришёл в некое замешательство. Во-первых, как таковой экологии в этом документе совсем немного, она скорее выступает фоном для политических требований, а во-вторых, по своей абсурдности некоторые фрагменты этого документа напоминают эпизоды поэмы «Москва-Петушки», где речь идёт об отделении Петушинского уезда от страны и войне с Норвегией. Сама по себе охрана природы для «Экообороны» и лично Евгении Чириковой — лишь повод оказаться на политическом поле, где начинаются уже совсем другие игры.

Александр Трунов

24.01.12
| 12

России нужна третья столица

Гардарика — страна городов

Есть разные показатели значения городов и стран. Из рекламы прогоревшего банка знаем, что когда у нас отменили крепостное право, в Лондоне открыли первую линию метро. Наиболее продвинулся проект подземной железной дороги в дореволюционной Москве. Петербург часто отставал от других городов в модернизации. Трамваи появились раньше в Киеве, а первый автомобиль — в Одессе. Кажется, Российская империя была менее централизованным государством, чем Советский Союз.

Павел Поляков

14.01.12

Сказ о новгородском губернаторе

О том, как он с блогерами в прикуску чайку попил, и что из этого вышло

Впервые за почти пять лет руководства администрацией Новгородской области губернатор Сергей Митин пошел на встречу с неформализованной властями общественностью. Думается, понадобилось это отчасти для проформы, отчасти во исполнение совета «московских друзей». Если уж сам Президент с блогерами встречу провел, а национальный лидер взял популярного блогера Бурматова в руководство своего предвыборного штаба, то и временному обладателю самого большого кабинета в доме по адресу Софийская площадь, дом 1, не следует противостоять тенденции. Как говорить с этими людьми, запросто посылающими в сети и чиновников статусом выше, губернатору, впрочем, явно никто не объяснил.

Алексей Громский

07.01.12

Стокгольмский синдром

Размышления о реакционерах

В популярной психологии есть такой термин — бытовой стокгольмский синдром. В основе его лежит попытка понять и оправдать насильника как способ психологической защиты. Яркий тому пример — женщины, годами терпящие рукоприкладствующих и пьющих мужей. Точно так же и у нас — практически все признают, что государство ворует, нарушает все, что только можно, выполняет свои прямые функции либо за дополнительную плату, либо после долгой и упорной борьбы. Но тем не менее, идти на радикальные шаги, пока есть еда, транспорт, тепло и электричество… Нет, это вряд ли

Антон Гук

© «Полит-грамота», 2007–2012

Позиция редакции сайта может не совпадать с мнением авторов опубликованных статей.
Пожалуйста, ставьте ссылку на источник при копировании материалов.

mail@polit-gramota.ru

Яндекс цитирования

Реклама: новогодние украшения воздушными шарами